#

FAQ

Тут какой-то заголовок

Тут какой-то текст

Всё зависит от вида поломки, минимальный ремонт устройства может быть произведён за 15 минут, если поломка не значительная, забился грязью микрофон телефона, или смартфон завис. Если необходимо поменять повреждённые элементы устройства такие как сенсорные стёкла, дисплеи, корпуса – ремонт может занимать до 1 рабочего дня при наличии запчастей у поставщика. При проблемах с электроникой, материнскими платами сначала производится диагностика проблемы, что бы понять в чём причина может потребоваться до 3 дней.
Техника поступает в ремонт, проверяется наличие запчастей, оценивается конечная стоимость ремонта, согласовывается с клиентом, при согласии выполняется ремонт, клиент оповещается о завершении, приходит забирает технику, платит за работу и запчасти
Безусловно! На стандартный ремонт даётся гарантия 90 дней со дня получения техники. При повторной проблеме мы устраняем неполадку по гарантии.
Если есть выбор между оригиналом или дублем мы предоставляем клиенту выбор какую запчасть поставить. На срок гарантии  выбор запчасти не влияет.
В большнистве случаев оплата производится при выдаче техники. Оплатить можно наличными или по карте. Если техника не остаётся у нас в ремонте, но для неё заказывает запчасть – стоимость запчасти полностью оплачивается. В случае очень большой стоимости запчастей сервисный центр в праве попросить предоплату за ремонт.
Да. Любая техника перед ремонтом проходит диагностику, для выявления проблемы, уточнения парт номеров запчастей и оценки конечной стоимости. При выполнении ремонта диагностика бесплатна, если ремонт невозможен, не выгоден или клиент отказывается от ремонта – диагностика ТОЖЕ бесплатна!

Тут какой-то текст2